Глушенкова Анжелика Валерьевна

Глушенкова А.В.

Должность: учитель истории, зам. директора по МР

Образование: высшее

ВУЗы: ТГУ, ТГПУ

Педагогический стаж: 21 год

Квалификационная категория: высшая

В МБОУ "СОШ №90" работаю с 2010 года

Счастье – видеть, как под твоим началом «растет» Человек, как в нем пробуждается его индивидуальность, творческое начало, формируются лучшие человеческие ценности. Главный принцип моих занятий - «ученье с увлеченьем», «открывать знания вместе с детьми – здорово!».

В конце урока не хочется ставить точку, лучше – многоточие: навстречу новым поискам и находкам...

Инновационная деятельность учителя
  • Творческая лаборатория учителя: "Проблемное обучение как способ повышения коммуникативно-речевой компетентности учащихся на уроках истории и обществознания";
  • Экспериментальная лаборатория: "Создание и реализация модели многопрофильного обучения смешанного типа в условиях сетевого взаимодействия";
  • Проектные лаборатории: "Модель единого информационного образовательного пространства школы", "Создание модели единой компетентностно-ориентированной среды школы в условиях реализации национального проекта "Наша новая школа".
Уровень профессионализма и творческих достижений учителя

Муниципальный уровень

  • Обобщение педагогического опыта в рамках городского конкурса методических разработок "Перспективы развития образования города-Наукограда", методическое пособие для учителя истории "Проблемно-модульное обучение как способо формирования коммуникативно-языковой компетенции на уроках истории в условиях предпрофильной подготовки" (I место), декабрь 2007 г.;
  • Публичное выступление на городском выездном семинаре "Мониторинг реализации проектов в рамках ЭПП Российской Академии образования", выступление по теме "Мониторинг реализации модели эффективной системы коммуникативно-языкового обучения в условиях непрерывного образовательного пространства", ноябрь 2008 г.;
  • Представление педагогического опыта в рамках городского конкурса методических разработок "Перспективы развития образования города-Наукограда": программа элективного курса "Официально-деловой стиль в рамках заседания клуба старшеклассников "Мир профессий", соавторы Глушенкова А.В., Аникаева Т.Н. (II место), март 2009 г.;
  • Обобщение педагогического опыта в рамках городского конкурса методических разработок "Перспективы развития образования города-Наукограда": проект-исследование "Организация системы профильного обучения в общеобразовательной школе на основе диагностического подхода" (I место), март 2009 г.;
  • Организатор городского скминара по предпрофильной подготовке и профильному обучению для молодых и малоопытных заместителей директоров (заказ ГМК), сентябрь 2009 г.;
  • Представление педагогического опыта в рамках городского дистанционного семинара "Пути становления современного педагога": методические рекомендации (презентация) "Мониторинг воспитательной системы", декабрь 2010 г.;
  • Представление педагогического опыта в рамках городского дистанционного семинара "Пути становления современного педагога": методические рекомендации (презентация) "Диагностика профессионального мастерства учителя", декабрь 2010 г.;
  • Представление педагогического опыта в рамках городского конкурса методических разработок "Образование в Наукограде": педагогический совет "Модель создания и развития компетентностно-ориентированной образовательной среды школы кк условие достижения нового качества образования", соавторы Харламова И.Э., Глушенкова А.В., декабрь 2010 г. - январь 2011 г.;
  • Представление педагогического опыта в рамках городского конкурса методических разработок "Образование в Наукограде": проект "Создание единого информационного образовательного пространства школы "Школьный медиацентр", соавторы Харламова И.Э., Глушенкова А.В., Лаврова Т.А., Золотарёв Д.С., декабрь 2011 г. - январь 2012 г.;

Областной, региональный уровень

  • Представление педагогического опыта в рамках областного конкурса методических разработок: разработка урока "Внешняя политика России в системе международных отношений в период правления Александра II" (Диплом), 2007 г.;
  • Публичное выступление по теме "Методы и приёмы проблемного обучения в условиях модернизации содержания образования (из опыта работы учителя на уроках истории)" в рамках областного педагогического фестиваля инновационных идей (г.Томск, СОШ №4), август 2007 г.;
  • Выступление по теме "диагностика учебных умений и навыков как основа формирования индивидуальной образовательной траектории в условиях непрерывного образования" в расках областного педагогического марафона "День учителя истории", ТОИПКРО, ноябрь 2007 г.;
  • Открытый медиаурок по теме "Формирование интегративной культуры ученика и учителя на основе развития профильных компетентностей средствами элективного курса "Официально деловой стиль в рамках заседания клуба старшеклассников "Мир профессий" в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения" в рамках областного семинара-практикума директоров школ области "Мониторинг компетентностей учащихся и уровня профессионального мастерства учителя", апрель 2009 г.;
  • Выступление "Формирование и развитие интегративной культуры ученика и учителя на основе диагностического подхода" в рамках областного семинара-практикума директоров школ области по теме "Мониторинг компетентностей учащихся и уровня профессионального мастерства учителя", апрель 2009 г.;
  • Мастер-класс "Создание модели эффективной системы коммуникативно-языковой подготовки младших школьников на основе диагностического подхода в условиях непрерывного образования" в рамках областного семинара-практикума "Мониторинг компетентностей учащихся и уровня профессионального мастерства учителя", соавторы гильдеева Н.И., Глушенкова А.В., апрель 2009 г.;
  • Проект-исследование "Организация системы профильного обучения в общеобразовательной школе в условиях сетевого взаимодействия" в рамках областного конкурса учебно-методических комплектов (Диплом), июнь 2009 г.;
  • Обобщение педагогического опыта в виде стендового доклада на ярмарке инновационных идей на IV областном инновационном форуме педагогических идей, август 2009 г.;
  • Представление опыта работы управляющей команды школы в рамках областного семинара управляющих команд по теме "От слов - к делу", декабрь 2009 г.;
  • Программа "Школа делового общения" в рамках регионального конкурса-гранта по реабилитационному досугу (Победитель), май 2011 г.;
  • Областной эксперт по аттестации педагогических работников, май - июнь 2011 г.;
  • Представление педагогического опыта по организации профориентационной работы в школе на диагностической основе (из опыта работы МБОУ "СОШ №90") в рамках научно-практического семинара "Технологии, методы и приёмы результативной подготовки абитуриентов для инновационных ВУЗов", январь 2012 г..

Всероссийский уровень

  • Методическая разработка цикла уроков по теме "Внешняя политика России в системе международных отношений XIX века" в рамках Всероссийского конкурса методических разработок (Диплом), 2007 г.;
  • Публичное выступление по теме "Проблемно-модульное обучение как способ формирования коммуникативно-языковой компетенции на уроках истории в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения" на II Всероссийском педагогическом форуме "Перспективы развития образования в Наукограде", 2008 г.;
  • Представление методического продукта "Педагогическая лаборатория учителя истории по формированию коммуникативно-языкового поля предмета" (из опыта работы учителя в условиях реализации общеобразовательной школой Федеральной эксперементальной площадки по теме: "Создание эффективной системы коммуникативно-языкового обучения в условиях непрерывного образования) на Ярмарке педагогических идей на II Всероссийском педагогическом форуме "Перспективы развития образования в Наукограде", 2008 г.;
  • Выступление по теме "организация системы профильного обучения учащихся в общеобразовательной школе на диагностической основе в условиях сетевого взаимодействия" в рамках III Всероссийского педагогического форума, апрель 2010 г.;
  • Представление педагогического опыта "Расширение взаимодействия основного и дополнительного образования как ресурс формирования коммуникативных и профильных компетенций учащихся в условиях городской сети" в рамках межрегиональной научно-практической конференции "Компетентностный подход в дополнительном образовании детей", март 2011 г.;
  • Мастер-класс "Реализация муниципального проекта "Сетевой город" (дистанционное обучение в режиме Онлайн)" в рамках III Всероссийского педагогического форума, апрель 2010 г..