Инновационное пространство

Команда педагогического коллектива школы в рамках преемственности считает необходимым продолжить работу по обновлению теоретического содержания модели СПК в условиях ФГОС и реализации национальной инициативы «Наша новая школа» и создания механизмов ее практической реализации.

Таким образом, одной из основных задач методической работы школы является разработка стратегии развития инновационного процесса в школе, направленного на выполнение приоритетных целей, задач развития ОУ при переходе на новый качественный уровень в условиях создания адаптивной модели школы как социально – педагогического комплекса.

Основная идея СПК - создание единого компетентностно – ориентированного образовательного пространства школы для внедрения современных технологий социально – педагогической, спортивно - оздоровительной, коррекционно – развивающей деятельности на основе ресурсного взаимодействия школы с другими ОУ, центрами дополнительного образования, правоохранительными, медицинскими и прочими учреждениями с целью повышения качества образования, усиления ее возможностей для реализации интересов, жизненных планов учеников не только в специально организованной образовательной среде, но и в реальной жизни.

Основные направления инновационной деятельности в условиях создания адаптивной модели школы как социально – педагогического комплекса

Направления

Кликните на картинку, чтобы увеличить

В условиях современной экономики, конкуренции на рынке образования наша школа взяла курс на объединение ресурсов социальных институтов инфраструктуры микрорайона с целью усиления ее возможностей в создании условий для развития образовательных ключевых компетенций, удовлетворения многообразного спектра интересов, реализации оптимистических жизненных планов учеников не только в специально организованной образовательной среде, но и в реальной жизни.

Налажено социальное партнерство со следующими учреждениями города и области:

  • Томский Государственный университет, Томский университет систем управления и радиоэлектроники («Школьный университет), Томский Государственный педагогический университет, Северская Государственная технологическая академия;
  • ОГУ РЦРО, ТОИПК и ПРО;
  • Управление образования ЗАТО Северск, Методический кабинет УО ЗАТО Северск;
  • ОУ городско сети, дошкольные образовательные учреждения ЗАТО Северск;
  • Центр занятости населения ЗАТО Северск;
  • Центр «Поиск», Центром детского творчества;
  • Городской музей, Музей СХК;
  • Городской комитет по охране природы, Городской природный парк;
  • Театр для детей и юношества, Молодежный театр «Наш мир», ДК им. Н Осторовского;
  • Городские спортивные школы, «Томсктурист», Дом – интернат «Луч надежды», Городским советом ветеранов и Городским Советом воинов – интернационалистов;
  • В/ч 3481.
Реализация социального заказа

Инновационная работа школы включает следующие основные компоненты:

  • разработка программы, направлений инновационной деятельности;
  • разработка, экспертиза и апробация новых образовательных программ, технологий и методик;
  • анализ хода и результатов внедрения инноваций;
  • пополнение банка инноваций
  • помощь учителям в организации их исследовательской и экспериментальной деятельности. В рамках работы школьных лабораторий;
  • разработка методической продукции
Документы инновационного направления
Анализ инновационной деятельности МБОУ «СОШ № 90» за 2012-2013 уч.г.
Анализ инновационной деятельности МБОУ «СОШ № 90» за 2011-2012 уч.г.
Модель создания единого информационного образовательного пространства МБОУ «СОШ № 90» в рамках реализации управленческого проекта «ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАЦЕНТР»
Мониторинг инновационной деятельности МОУ "СОШ №90" в 2010-2011 учебном году
Теоретико – методологическое обоснование технологий формирования индивидуального образовательного пространства личности ребёнка в условиях социально-педагогического комплекса
Проект целевой программы "Школа здоровья"
Комплекс реабилитационного досуга "Школа делового общения"
Паспорт проекта «Школьный медиацентр»
Паспорт инновации в области образования (СПК образовательного округа)
Уведомление МБОУ "СОШ №90" о создании общественно активной школы
Организации системы психолого - педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе