Воспитательное пространство

Целевой установкой концепции воспитательной работы является социализация и гармонизация личности гражданина России, формирование умений познавать мир и умело строить рационально организованное общество.

Современный образованный человек должен обладать особой совокупностью компетенции, обеспечивающих ему способность:

  • брать на себя ответственность;
  • участвовать в принятии совместных решений;
  • регулировать конфликты ненасильственным путем;
  • владеть новыми технологиями;
  • стремиться к познанию и постоянному самосовершенствованию;
  • адаптироваться в условиях современного мира;
  • ыть готовым понимать и принимать различие культур, религий, языков и национальных традиций.

Задачи воспитательной работы:

  • морально-нравственное и этическое воспитание учащихся, преподавателей;
  • реализация воспитательного потенциала учебной работы;
  • создание эффективной системы внеучебной воспитательной работы;
  • обеспечение высоконравственного климата и высокой культуры в образовательном учреждении;
  • осуществление системы мероприятий комплексного характера по обеспечению действенности всех видов воспитательной деятельности.

Характеристика особенностей воспитательного процесса:

  • летний оздоровительный отдых;
  • работа с педагогическими кадрами;
  • общешкольные культурно-массовые мероприятия;
  • воспитательная деятельность на уроках;
  • школьное самоуправление;
  • экологическая деятельность;
  • «Школа здоровья»;
  • психолого-педагогическая деятельность;
  • внутришкольный контроль;
  • дополнительное образование;
  • работа логопеда;
  • планирование, анализ ВР.

Воспитательная работа включает в себя:

1.Гражданско-патриотическое воспитание;

2.Нравственно-правовое:

  • программа по профилактике правонарушений;
  • интегрированная программа по ОБЖ и валеологии "Путь к здоровью";

3.Спортивно – оздоровительное:

  • «БОС»;
  • кружок «Дельфинчик»;
  • кружок «Грация»;
  • кружок ОФП;
  • кружок «ЗОЖ»;
  • кружок «Волшебное дыхание»;

4.Экологическое воспитание:

  • кружок «Клуб любителей природы»
  • кружок «Комнатное цветоводство»;

5.Творчество (культурно-массовая работа):

  • хореографический кружок;
  • кружок ИЗО;
  • кружок сценического мастерства;
  • театральный драматический кружок «Семейный театр»;

6.Социально-психологическая поддержка:

  • работа по формированию психологически-комфортной среды;
  • работа психолога школы;
  • программа "Школа здоровья";